МБОУ «Межводненская средняя школа им.Гайдукова А.Н.»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Межводненская средняя школа имени Гайдукова Андрея Николаевича» муниципального образования Черноморский район Республики Крым
МБОУ «Межводненская средняя школа им.Гайдукова А.Н.»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Межводненская средняя школа имени Гайдукова Андрея Николаевича» муниципального образования Черноморский район Республики Крым
ФИО | Должность | Квалификационная категория | Реализуемая программа | Образование |
Авраменко Елена Викторовна | Руководитель центра | Высшая |
| Высшее, Симферопольский государственной университет, учитель русского языка и литературы, 1998год |
Бекирова Эльвира Кадыровна | Учитель физики и математики | Высшая | Физика 7-11 классы «Юный физик» «Подготовка к ОГЭ по физике» «Роботы - друзья человека»
| Высшее, Душанбинский педагогический университет им. Т.Г.Шевченко, учитель физики и математики, 1984год |
Панова Марина Николаевна | Учитель химии | СЗД | Химия8-11 классы «Подготовка к ОГЭ по химии»
| Высшее, Херсонский педагогический институт им. Н.К.Крупской, учитель биологии и химии, 1989год |
Садыкова Алие Казимовна | Учитель биологии | Высшая | Биология» 5-9, 10-11 классы «Юный биолог»
| Высшее, Таврийский национальный университет им. В.И.Вернадского, учитель биологии, 2006 год |
Знаменательное событие прошло сегодня в нашей школе - торжественное открытие Центра образования естественно -научной и технологической направленности '"Точка роста". В рамках этого проекта в стенах нашей школы сегодня открылись новые лаборатории химии, физики и биологии, а вместе с ними открылись новые возможности для подрастающего поколения села Межводное. На церемонии открытия Центра, почетное право перерезать ленточку было предоставлено Главе Черноморского района Республики Крым Писаревой Н.С.
Использование наборов химических реактивов центра «Точки роста»
в урочной и внеурочной деятельности по химии.
Химия – интересный и сложный предмет, лучше понять и изучить его помогает эксперимент. Используя наборы химических реактивов, у обучающихся 9 классов появилось больше возможностей для занятий наукой. Они с интересом изучают ее не только на уроках, но и во время внеурочной деятельности «Подготовка к ОГЭ по химии».
Окислительно-восстановительные реакции, протекающие в водных растворах, часто сопровождаются изменением водородного показателя, так как среди продуктов может быть как кислота, так и щелочь. Для определения среды раствора ребята используют универсальные индикаторы с помощью, которых могут определить примерное значение pH по окраске индикатора, сравнивая его со шкалой.
За небольшой период работы Центра образования «Точка роста» можно с уверенностью сказать, что жизнь обучающихся существенно изменилась. У них появилась возможность вовлечения в исследовательскую деятельность в урочное и во внеурочное время для создания мини-проектов, а также постигать азы наук и осваивать новые технологии, используя современное оборудование и химические реактивы.
Экспериментирование – необходимая и весьма важная часть изучения естественных наук. Преимущества использования педагогом цифровых лабораторий в ходе урочной и внеурочной деятельности очевидны: эксперимент становится информационно более насыщенным, наглядным и понятным ученикам, В 8 классе, изучая темы «Кислоты» и «Основания», ребята провели лабораторный опыт по определению среды раствора сначала с помощью индикаторов, а потом с использованием датчика рН.
Аналогично проводились опыты в 9-м классе при изучении серной и азотной кислот. Цифровая лаборатория так же используется в проектно-исследовательской деятельности во внеурочное время и для подготовки к ОГЭ по химии.